Общая медицина: ревматология

+7 (499) 649-4... — показать Записаться онлайн
К ревматологу отправляют пациентов с жалобами на боль, концентрирующуюся вокруг суставов, и это направление оставлять без внимания недопустимо, потому что большинство ревматологических болезней завершается тяжелыми осложнениями в виде необратимого поражения того или иного органа, по причине чего могут понадобиться операция на сердце, протезирование суставов, в крайнем случае — пересадка почек. Главная цель докторов нашей клиники — устранить бактерию-возбудителя, стрептококк, и остановить аутоиммунный процесс. Больше других известен ревматоидный артрит — воспаление суставов, более часто он подвергает опасности женщин, а причины его зарождения по сей день до конца не изучены.

Тип мед. учреждения
психологические центры, центр альтернативной медицины, центр здоровья, центр красоты и здоровья
Общая медицина
вертебрология, неврология, общая терапия, ортопедия, психология, психотерапия, ревматология